Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Дмитрий Медведев призвал упростить регистрацию на портале государственных услуг

  • Alex
  • Alex аватар
  • модератор
  • спасибо: 21
«Я сейчас открыл этот наш сайт госуслуг — такая регистрация сложная. Я смотрел до этого, и она не изменилась. Рядовому пользователю вообще трудно разобраться, что там написано: загрузить плагин веб-браузера и так далее, — сказал г-н Медведев. — Я знаю, что это такое, присутствующие, наверное, тоже знают, но далеко не все, кто стучит пальцами, понимают, зачем это надо».

«Отдельная тема связана с электронной подписью: нужно радикально упростить ее получение, — продолжил свое выступление глава Правительства России. — Она же может быть различных категорий, это же не электронная подпись для того, чтобы управлять средствами по счету крупной компании, это все-таки приоритетность другая. Надо упростить, иначе у нас это не превратится в нормальный сервис. Пока это выглядит кисло очень».

Заявил Дмитрий Медведев на проходившем 31 июля 2013 года заседании президиума Совета при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России

Согласно оптимистическим прогнозам Дмитрия Медведева, к 2018 году 70% граждан страны должны получать госуслуги в электронном виде, такая задача поставлена государственным ведомствам и органам исполнительной власти России. Сейчас этот показатель составляет около 20%. «Темпы перевода услуг в электронный вид пока трудно назвать оптимальными», — признался председатель Правительства РФ.

По мнению г-на Медведева, для упрощения доступа населения к порталу государственных услуг необходимо решить ряд следующих задач: сформировать единую общефедеральную структуру оказания электронных услуг, в том числе с помощью филиальной сети «Почты России»; дать четкое определение понятия «предоставление услуги в электронном виде»; создать систему, которая позволяла бы получать государственные и муниципальные услуги на всей территории страны независимо от места жительства или пребывания гражданина РФ; сконцентрироваться на масштабном развитии портала Gosuslugi.ru.

Портал госуслуг был запущен 15 декабря 2009 года. В настоящий момент на сайте площадке зарегистрировано более 4 млн граждан, за полтора года оказано свыше 12 млн услуг в электронном виде. Пользователи ресурса Gosuslugi.ru за это время скачали около 500 тысяч копий мобильного клиентского приложения для различных платформ. Всего с момента начала функционирования популярность портала, по словам министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николая Никифорова, возросла в 30 раз.

А вы пользовались этим порталом?
#1 01 авг 2013 01:18 Последнее редактирование: 01 авг 2013 01:21 от Alex.
Работает на Kunena форум