Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Сражение за тонировку после 23с ентября 2010 года!!!

  • mts190
  • mts190 аватар
Инструкция по борьбе с ДПС за тонировку в любом месте, кроме стационарных ПОСТОВ.

Иметь в наличии:
а) коап рф полную версию
б) технический регламент "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"от 10 сентября 2009 г. № 720
в) приказ 185 от 2 марта 2009 г. МВД "Административный регламент"
г) приказ 1240 от 7 декабря 2000 г."ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ"

Знать:
1) статья за тонировку 12.5ч.3.1 коап рф - 500руб
2) допустимое светопропускание лобовика 75%,передних боковых 70%,остальных - не нормируется.
3) на грубость иДПС будет отвечать грубостью - все мы люди,поэтому будьте вежливыми,даже если уверены на 100000%,что иДПС не прав!)))

Порядок действий при предъявлении от иДПС Вам информации типа "Тонировочка,пойдем протокольчик писать???":
1) поинтересоваться у иДПС, действует ли приказ 1240(г) или отменен? Если Вы получили в ответ что-то иное,отличное от "Счастливого пути", то действуем дальше!
2) достаем из бардачка (в), находим в пункте 82 абзац: "Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5(эта наша статья пункт 3.1 - должны знать) Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий"
<обратите внимание на последнюю часть данного текста - речь о специальных рейдах,которые так любят проводить в весеннее время>
3) соглашаемся с тем,что иДПС заподозрил ВИЗУАЛЬНО, что на Вашем ТС имеются признаки административных нарушений, предусмотренные статьями 12.5
<основанием для составления административного протокола являются ОБЪЕКТИВНЫЕ данные,полученные с помощью специалых измерительных приборов типа Блик,Искра и т.п.,то есть слова "у Вас слишком глухая тонировка" ровным счетом не значат НИЧЕГО, значит иДПС обязан првести такую административную процедуру как " - проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства, документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства;" - взято из (в),а именно из 31пункта,но простой городской иДПС не имеет на это право.Почему?
4) зачитываем сноску,которая располагается сразу под приведенным абзацем, в которой говорится :"Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548)."<этим мы защищам себя от недобросовестного иДПС,если он утверждает,что приказ 1240 утратил силу или что то в этом роде!Но не надо утверждать,что данный иДПС не является инспектором технадзора - это их очень злит,да и любой бы начал выходить из себя>
5) достаем из бордачка (г) и тут же переносимся на пункт 16.1 в котором говорится:"При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств."
<иДПС обязан отдать Вам доки и пожелать счастливого пути, если этого не происходит и у иДПС просыпается дикий зверь внутри,то он предложит Вам проехать на ближайший пост или пункт техосмотра...спокойно,пора переходить к сл.действиям>
6) Достаем (а) и...В соответствии со статьями 27.2 и 27.3 КоАП РФ инспектор ГИБДД действительно имеет право задержать водителя на срок до трех часов и доставить его в ГИБДД, если составить на месте протокол об административном правонарушении не представляется возможным. Однако, эти меры применяются в отношении ВОДИТЕЛЯ, а не его автомобиля. Задержание транспортного средства регламентируется ст.27.13 КоАП РФ, которая НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ доставление автомобиля на станцию техосмотра для контроля технического состояния. Инспектор может попытаться арестовать автомобиль, но для этого, в соответствии со ст.27.14 КоАП РФ, транспортное средство должно являться орудием совершения или предметом административного правонарушения, а кроме того, арест означает запрет распоряжаться автомашиной, но никак не доставление её на станцию техосмотра.
<ну после такого выноса мозга Вы либо получите по почкам дубинкой,если на вид Вы лошара,либо получите доки с пожеланиями счастливого пути>

Для чего иметь в наличии (б)? Нужно в тех случаях,когда иДПС заявляет,что нанесение ЛЮБЫХ покрытий на передние боковые и лобовое запрещено! Тут главное быть вежливым. Значит чё делаем?
Зачитываем Приложение № 7: "Требования к транспортным средствам,
находящимся в эксплуатации":
Пункт 7. Требования к прочим элементам конструкции
7.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2, N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем.
На боковых и задних окнах транспортных средств категории М3 класса III допускается наличие занавесок.
7.3. В отношении светопропускания стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, применяются требования пункта 3.5.2 Приложения No 5 к настоящему техническому регламенту.
<опаньки,в новом техрегламенте имеется специальный пункт для тонировочных пленок!!!...тут то иДПС и попался...а то когда то давно-давно(до 2000года) в каком то ГОСТе(не помню его номер) было указано,что разрешено применять тонированные стёкла промышленного производства,но они сами решили нашу проблему>
Зачитываем ПРИЛОЖЕНИЕ № 5:
пункт 3.5.2. Светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее 75 процентов, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) - не менее 70 процентов.
<Вообще, по закону это его волновать не должно,т.к. иДПС находится в наряде по городу и никаких прав по определению техсостояния Вашего ТС он не имеет, но всё же пусть и эта реплика будет на готове>

Если Вам попался очень упертый(читай неграмотный) иДПС и требует снять пленку на месте и грозит за неподчинение сотруднику милиции засадить Вас на 15 суток, то необходимо попросить вызвать на место дежурного и предъявить сл-ие доказательства незаконности требования иДПС...итак открываем (а) и показываем ст.27.13 "2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства." - <сл-но Вы имеете полное право в течении 1 суток с момента составления протокола устранить неисправность,например, на специализированном СТО>

Если на всё это иДПС кладет буй и составляет протокол, то требуйте приезда дежурного,чтобы он помог разобраться в незаконных действиях иДПС.

Если Вы занятны целый день поездками по городу,может нуегонах эту тонировку? Не стоит она стольких потраченных нервов - это факт)
Подводя итог, хочется пожелать Вам терпения и крепких нервов,холодной головы и адекватных решений вашему мозгу! Удачи на дорогах)
#1 06 сен 2010 07:57
  • ботаНИК
  • ботаНИК аватар
когда тебя уже забанят:whistle:
#2 31 окт 2010 05:57
Работает на Kunena форум